Источник: https://ds22yankul.nubex.ru/6325/

О едином портале государственных и муниципальных услуг

перечень государственных и муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме.

Перечень услуг, доступных для получения в электронной форме

 

Перечень услуг, доступных для получения в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации:

С помощью Единого портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами по категориям: 

СЕМЬЯ И ДЕТИ:

 

ПАСПОРТА, РЕГИСТРАЦИЯ, ВИЗЫ:

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, МЕДИЦИНА, ЛЕКАРСТВА:

 

ТРАНСПОРТ И ВОЖДЕНИЕ: 

 

НАЛОГИ И ФИНАНСЫ:

 

ПЕНСИЯ, ПОСОБИЯ, ЛЬГОТЫ:

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК:

 

БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, НКО:


Также через Портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается. При оплате штрафов ГИБДД комиссия составит не более 1% от суммы платежа. 

На портале госуслуг можно оплатить:

– требования по исполнительным листам Федеральной службы судебных приставов;

– госпошлины по услугам: «государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», «приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений» (ГИБДД МВД России);

– штрафы ГИБДД;

– услуги ЖКХ и многое другое.

Оплата производится картами международных платежных систем Visa  и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком/Utel и др.).

 

О Едином портале государственных и муниципальных услуг

 (функций)

 

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная  государственная информационная система, обеспечивающая

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

 

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услугт

 

 

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме и отличие от получения традиционным способом:

 

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

схемы по регистрации и подтверждению личности

Схемы по регистрации и подтверждению личности при регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-коммуникационной сети Интернет с доменным именем gosuslugi.ru и beta.gosuslugi.ru

Для получения государственных услуг в электронной форме необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
Для регистрации на портале Госуслуг понадобится.

  • паспорт;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • мобильный телефон или электронная почта.

 

Для работы с Порталом Госуслуг нужно перейти по адресу http://www.gosuslugi.ru. Для того, что бы пройти процедуру регистрации необходимо нажать на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ».

 

После этого Вам будет предложено пройти процедуру предварительной регистрации, которая включает в себя заполнение простой формы и подтверждение своего номера телефона или электронной почты

МКДОУ д/с № 22 "Родничок"