Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Родничок"

Ставропольский край Андроповский район,с. Янкуль пер.Красный 1а

Телефон

886556 58-3-44

Эл. почта alla.zaryanskaya@mail.ru

Чат-бот
Всероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 "Родничок"

Адрес: Ставропольский край Андроповский район,с. Янкуль пер.Красный 1а
Телефон: 58-3-44
Эл. почта: alla.zaryanskaya@mail.ru

 
Добро пожаловать на официальный сайт 
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 22 "Родничок" 
     

 

«Дошкольное детство - огромный путь развития ребенка. Именно в этот период он учится смотреть и видеть, слушать и слышать, радоваться и переживать, ходить и бегать, говорить. В короткий срок он познаёт окружающий его мир. Доброжелательные педагоги нашего учреждения умело проведут малышей по тропинкам любви, доброты, зажгут в маленьком детском сердце огонек любознательности, веры в добро, веры в себя!»

Паспорт доступности для инвалидов объектов и услуг МБДОУ д/с № 22 "Родничок"

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБДОУ д/с № 22 "Родничок"

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МКДОУ д/с № 22 «Родничок»

А.Н.Зарянская «09» января 2019 г

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 1.

Общие сведения об объекте

1.1. Наименование(вид) объекта здание детского сада

1.2. Адрес объекта 357076, Андроповский район, с.Янкуль пер.Красный д.1а

1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 2 этажа, 1400 кв.м

1.4. Год постройки здания 1990 г., последнего капитального ремонта -

1.5. . Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2019 г. , капитального сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Родничок», МКДОУ д/с № 22 «Родничок»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 357076, Ставропольский край, Андроповский район, с.Янкуль пер.Красный д.1а

1.8. Основание для пользования объектомоперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Андроповского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты : 357070, Ставропольский край Андроповский район с.Курсавка ул.Красная д.24 тел.8(86556) 6-22-12 e-mail:admandrop@yandeх.ru.

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности -образование; 2.2 Виды оказываемых услуг: образование дошкольное;

2.3 Форма оказания услуг: на объекте с;

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети дошкольного возраста

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: - передвигающиеся на коляске; - инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; - нарушениями зрения; - нарушениями слуха; - нарушениями умственного развития;

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,пропускная способность 55 человек

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида да

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) нет наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет(ступени на центральном входе) Их обустройство для инвалидов на коляске: да,нет(пандус)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п Категорияинвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* 1. Все категории инвалидов и МГН ДУ в том числе инвалиды:

2 передвигающиеся на креслах-колясках ДУ 3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ 4 с нарушениями зрения ДУ 5 с нарушениями слуха ДУ 6 с нарушениями умственного развития ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В 2 Вход (входы) в здание ДУ 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ 5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ 6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД–временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ДУ; ДП-В; При наличии технических и финансовых возможностей рекомендованы мероприятия по обустройству объекта для обеспечения доступа ко всем функциональным зонам всем категориям инвалидов. 4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта №№ п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)* 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В Не нуждается 2 Вход (входы) в здание ДП-В 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ Индивидуальное решение с ТСР 4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ Индивидуальное решение с ТСР 5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ Капитальный ремонт в санитарно-гигиенической зоне установитьуниверсальную кабину для инвалидов-колясочников 6 Система информации на объекте (на всех зонах) ДУ Текущий ремонт Предусмотреть визуальные и тактильные средства информации 7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В 8 Все зоны и участки ДУ,ДП-В, Текущий и капитальный ремонт; Индивидуальное решение с ТСР; Предусмотреть визуальные и тактильные средства информации; в санитарно-гигиенической зоне установитьуниверсальную кабину для инвалидов-колясочников; *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2.Период проведения работ: ___________ г. в рамках исполнения подпрограммы «Доступная среда в Ставропольском крае» 4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации ДЧВ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется :

4.4.1. согласование на (наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами в сфере проектирования и строительства, архитектуры

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов;

4.4.6.другое _______________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата):

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата (наименование сайта, портала)

5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «_____» __________201 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта от «______» 20 г. 3. Решения Комиссии от «______» _____20 г.

паспорт доступности